Удобно ли измерять массу слона в килограммах? Возможно ли измерить массу грузового автомобиля? Каким измерительным прибором?
Эти и другие проблемные вопросы ставила перед обучающимися на своём уроке математики по изучению единиц массы Дарья Сердцева (32 группа) в день практики пробных уроков, 14 октября.
Обучающиеся в соответствии с планом работы, подготовленным вместе с учителем в ходе целеполагания и формулировки задач урока, решали проблемы измерения массы крупногабаритных объектов окружающего мира; открыли для себя новые единицы массы (центнер и тонна); сравнивали единицы массы; слушали мини-сообщение одноклассника про слона; узнали, сколько приблизительно весит слон в центнерах, а грузовик - в тоннах.
Дарья, опираясь на практический опыт обучающихся, провела беседу по ознакомлению с новым прибором для измерения массы - грузовыми весами - и показала значимость весового контроля для сохранения дорожного полотна.
Новые математические знания активно применялись «четвероклассниками» при решении дидактических упражнений с последующей самопроверкой посредством сканирования QR-кода эталона ответов.
После подведения итогов урока ребята провели рефлексивный анализ учебной деятельности с помощью приема технологии развития критического мышления «Знаю - хочу узнать - узнал».
Узнали действительно много интересного и полезного.

   

Баталова Н.В., преподаватель педколледжа

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla