В день российского студенчества, 25 января, на занятии ТОНКМ с МП студенты 22 группы играли в «Математическое реверси».
   Реверси - это настольная игра. История одной из версий игры берёт своё начало в Лондоне во второй половине XIX века. Два джентльмена приписывают себе её изобретение: Джон Моллет, создавший в 1870 годы игру, названную «Игра на аннексию» и Льюис Вотермен, который опубликовал Реверси в журнале «Королева» примерно в 1880 году. Первый вариант был разработан под названием "Равенсбургская игра".

   В разных странах настольную игру называли по-разному. Так, в Великобритании существовало название «Реверси», в США - «Китайские друзья» и «Фан-Мен», в Италии — «Реверсино», «Хамелеон», «Рибалтон», в Японии -«Отелло» и другие названия. Об этих фактах развития Реверси в группе рассказала Кузнецова Анастасия.Две команды студентов в процессе игры уже в «Математическое реверси» поочередно выполняли ходы, выбирая одну из предложенных категорий. Это были «Устный счёт», «Мастерская Танграм», «Геометрическое ассорти», «Весёлые задачки» и др. Игроки составляли фигурки китайской головоломки «Танграм», выполняли задания со спичками, размышляли над логическими задачами, анализировали геометрические фигуры и выполняли устные вычисления.
   Многие задания игры послужили будущим педагогам примером для использования на своих уроках или внеурочных занятиях игровых заданий на практике и в профессиональной деятельности.
  Актуально ещё и то, что существует вариант игры с компьютером. Заинтересовавшиеся смогут найти её на Яндекс.играх и поиграть, организовать свой досуг.

Наталья Владимировна Баталова, преподаватель педколледжа

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla