Одним из этапов олимпиады стало выполнение студентами задания по организации работы коллектива, которое позволяет оценить у будущих педагогов аналитические умения и способность использовать информационно-коммуникативные технологии. Задание включало две задачи: анализ проблемной педагогической ситуации и разработку информационного листа-буклета для родителей младшего школьника.

   Для подготовки студентов к выполнению данного олимпиадного задания преподавателями колледжа были проведены консультации. М.В. Плотникова, преподаватель педагогики, познакомила девушек с особенностями задания, критериями его оценки. Продемонстрировала алгоритм выполнения задания, обратив внимание на возможные ошибки при анализе педагогической ситуации. А.В. Кутобаев, преподаватель информатики, напомнил студенткам возможности использования программного обеспечения MS Publisher. Девушки с интересом и большим вниманием воспринимали советы своих педагогов, чувствовалось, что у них появилось желание проверить свои силы.

   11 февраля в течение часа девушки 22 группы старательно выполняли предложенные задания. Члены жюри, посмотрев все работы, подвели общий результат. 8 баллов из 10 возможных получили: Тимошенко Арина, Миронова Катя, Кузнецова Настя. Девушкам удалось чётко обозначить проблему в предложенной педагогической ситуации, правильно сформулировать цель работы педагога, выделить направления и формы взаимодействия педагога с разными категориями участников образовательного процесса: детьми, их родителями, коллегами, социальными партнёрами. Буклеты для родителей получились информативными и аккуратно оформленными.

   Ответственно подошли к выполнению олимпиадного задания «Организация работы коллектива» и остальные студентки 22 группы. Желаем удачи девушкам на других этапах олимпиады!

Фомина Ольга Борисовна, преподаватель психологии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla