1 апреля, в День математика, который отмечают и специалисты в смежных дисциплинах, науках, на классном часе в 22 группе состоялось мероприятие по обмену опытом в использовании интерактивного оборудования и онлайн-сервисов для создания дидактических средств между первым и вторым курсами студентов отделения начальных классов.

Студентки 22 группы Ольга Федосеева и Катерина Миронова показали 12 и 22 группам мастер-класс по использованию онлайн-сервиса Learning Apps (https://learningapps.org/) в образовательном процессе начальной школы. Девушки продемонстрировали выполнение различных дидактических упражнений по окружающему миру, математике, русскому языку и литературному чтению. Это были задания для обучающихся начальной школы на классификацию, на соответствие, на установление порядка и хронологии, а также филворды, кроссворды, викторины, пазлы «Угадай-ка!», «Скачки», «Кто хочет стать миллионером?» и другие игровые дидактические средства

.   

   

Анна Кукина и Алёна Лашеева, студентки 22 группы, рассказали о возможностях использования на уроках в начальной школе программного обеспечения Smart Notebook на интерактивной панели. Опыт использования данных программ и оборудования девушки приобрели на практике пробных уроков в колледже и смогли поделиться некоторыми «изюминками» Smart со студентками 12, 22 групп. Это были приёмы использования «волшебного пера» для поиска отличий на иллюстрациях, «шторки» для временного скрытия информации на доске, лупы для увеличения фрагментов мультимедийных объектов, алгоритма «Волшебная шляпа» для решения примеров, ластика, конструктора занятий для заданий на классификацию, встроенного модуля Smart Lab для заполнения пропущенных слов в стихотворении, а также игрового шоу «Поле чудес».

 

Евгения Терликова, студентка 12 группы, своим выступлением по работе со Smart логически продолжила взаимный обмен опытом в работе с интерактивным оборудованием. Евгения показала работу с филвордами, продемонстрировала приём «Лупа» уже для фронтальной проверки знаний обучающихся и другие, не менее интересные и методически полезные, приёмы.

 

Все участники мероприятия были внимательными, мотивированными и активно участвовали в работе мастер-класса: выходили к доске и выполняли задания, соблюдали инструкции организаторов.

 

Данный формат проведения классного часа позволил студентам получить новые знания и положительные эмоции, пообщаться, организовать плодотворное взаимодействие, обменяться интересными идеями, построить планы на будущее, такие как, например, изучение нового онлайн-сервиса WordWall (https://wordwall.net/) для создания электронных обучающих и контрольных упражнений. Интерактивные задания в указанном сервисе уже составляет Сердцева Дарья, победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства. Даша находится сейчас на преддипломной практике, но заочно также приняла участие, прислав в соцсетях ссылки на свои новые упражнения с тем, чтобы можно было их изучить, попробовать выполнить и получить опыт по работе с ещё одним сервисом.

Мы выражаем благодарность девушкам из 12, 22 групп за подготовку интересных, интерактивных выступлений и Спиридоновой Валентине Леонидовне, преподавателю ТСО, за организацию фото- и видеофиксации хода мероприятия с целью формирования и пополнения медиатеки обучающих мастер-классов в колледже.

Куратор 22 группы Наталья Владимировна Баталова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla