15 февраля в рамках проводимой в Каргопольском педагогическом колледже декады «Радуга учебных предметов» состоялся День педагогики и психологии. Преподавателями предметно-цикловой комиссии при активном участии   студентов было проведено 10 мероприятий:

  1.  «Педагогическая викторина» в 12 и 21 группах (преподаватель – Т.Ф.Пагнуева);
  2.  «Экономическая игра в 22 группе (преподаватель – Е.В.Парфёнова);
  3. «Конкурс Шерлоков Холмсов» в 12 группе (преподаватель – М.В.Плотникова);
  4. Игра «Душа компании» в группе 1 «б»  (преподаватель - О.Б.Фомина);
  5. Игра «Душа компании» в группе 4 «б»  (преподаватель - О.Б.Фомина);
  6. «Мастерская сказок» в группе  2 «б» (преподаватель - О.Б.Фомина);
  7. Видеотренинг «Имидж и самопрезентация» в 31 группе (преподаватель -  О.Б.Фомина);
  8. «Коммуникативные игры» в 32 группе (преподаватель - О.Б.Фомина);
  9. Викторина «Знай мэтров в лицо!» для всех групп колледжа (преподаватель - Морозова М.А.);
  10. Социологический опрос «Досуг современной молодёжи»  (преподаватель – Коротяева Д.А.)

      В 12 и 21 группах прошёл конкурс «Педагогическая викторина», в ходе которого студентам предлагались задания и вопросы не только на педагогическую эрудированность, но и на логику мышления, креативность, умение применять знания в типичной и нетипичной ситуации. Была предоставлена возможность продемонстрировать начитанность, знание теории педагогики, её истории, работ классиков и современников в области образования. Победителей определило жюри: 1 место – Давыдова Д.(12 гр.), Чулкова Л. (21 гр.); 2 место – Едакина А.(21 гр.), Соколова Т.(12 гр.); 3 место – Боровских О. (12 гр.), Самарина К.(21 гр.).

      В викторине «Знай мэтров в лицо!»  предлагалось по фотографии узнать учёного, внесшего вклад в развитие современной педагогики или психологии. Среди них были авторы учебников и словарей, используемых в процессе обучения, а также авторы новых подходов и технологий обучения и воспитания. Участие в викторине приняли почти все группы. По результатам 1 место заняла 31 группа, 2 место – 32 группа, 3 место – 21 группа.

      В экономической игре студенты 22 группы представили три предприятия: «Мужские и женские автомобили», «Сладкая легенда» и «Мисс Эксклюзив». Работали дружно, весело, обыгрывали проблемные ситуации, решали экономические задачи, рекламировали свою продукцию, оказывали спонсорскую помощь. Никто не стал банкротом!

      12 группа приняла активное участие в «Конкурсе Шерлоков Холмсов» (герой обладал аналитическими, прогностическими и другими способностями, которые, безусловно, необходимы и учителю, классному руководителю). Обе команды успешно выполнили задание на внимательность, память, сумели прочитать записки, составленные из "пляшущих человечков», сделали верные умозаключения.

      В ходе социологического опроса «Досуг современной молодежи» было опрошено – 44 человека (37 девушек, 7 юношей) в возрасте от 17 до 21 года. При ответах на вопрос «Чем занимаетесь в свободное время?» преобладали ответы: провожу время в сети Интернет, гуляю с друзьями, читаю книги, смотрю телевизор, занимаюсь спортом. На вопрос «Что вы любите читать?» преобладали следующие ответы: люблю читать фантастику, романы, приключения.  Музыкальные предпочтения в основном касаются танцевальной клубной музыки, поп-музыки и рока. В то же время более 50% респондентов отмечают, что они абсолютно довольны своим стилем жизни, 25% - об этом не задумывались и 25% желают его изменить. Таким образом, было выявлено, что основная масса современной молодежи предпочитает развлечения чаще пассивные, реже активные. Лишь незначительная часть респондентов посвящает свободное время образованию, познанию и саморазвитию, считая достаточным время организованного процесса обучения.

                                                                               ПЦК педагогики и психологии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla