20 июня в нашем колледже прошло торжественное, волнующее мероприятие -  вручение дипломов об окончании колледжа. В этом году 94 выпускника получили путевки в жизнь. С приветственным словом обратился и поздравил всех директор колледжа Г.М. Первышин. Со словами благодарности преподавателям, работникам колледжа выступили выпускники. Студенты 411 и 414 групп подготовили творческие выступления. Своих кураторов и преподавателей поблагодарили студенты 31,32 и 4б. Каргополь останется в сердце у каждого выпускника и они предложили исполнить песню Б.Бершадского «Весенний Каргополь». И вот настал волнующий момент. С результатами защиты выпускных квалификационных работ выступил заместитель директора по УВР А.Л.Тюкалов. Он объявил, что 5 выпускников закончили колледж c красными дипломами: 31 гр. - Поташева М.,Чулкова Л.,32 гр. - Зыкова И. и студенты заочного отделения Копылова Т.Н. ,Чалых О.Е. Затем Первышин Г.М. и зав. заочным отделением Галашев А.И. торжественно вручили дипломы выпускникам. Завершился праздник фейерверком. Желаем выпускникам удачи!!!

   

   

13 июня на живописном берегу Масельгского озера прошел экологический семинар для преподавателей колледжа. Интересно и увлекательно, на одном дыхании провела его преподаватель Ольга Сергеевна Козыкина. В экологической игре участвовало 2 команды: "Мошки" и "Экологи". 

В первом задании необходимо было определить название обитателей, которые живут в озерной воде. На первый взгляд в жидкости, которая была в банках, ничего кроме воды и нет. НО... приглядевшись, мы увидели микроорганизмов, живущих в озерной воде. Дальнейшие испытания проводились на маршруте, который проходил по "Тропе раздумий". Участники семинара выполняли различные задания: искали по описанию растения, знакомились с различными видами мхов и лишайников, отгадывали голоса птиц, находили лечебные травы, изучали какие дупла у дятла и многое-многое другое. Одним из заданий было: выбрать растение, дать ему название и составить его описание, а затем команда противника должна была его найти. Были и творческие конкурсы: показать, используя мимику и движения, животных, обитающих на территории парка, а также творческий конкурс песен о лете. Время, проведенное вместе на природе, оставило массу положительных эмоций и приблизило долгожданный отпуск! Участники экологической игры узнали много интересного и полезного!

 

.     

«Математический КВН»
Именно так называлась дидактическая игра на последней паре математики у 2 Б.
Чтобы разнообразить уроки по решению уравнений, примеров и геометрических задач, Баталова Наталья Владимировна предложила нам выполнить задания на логику в ходе игры, конспект которой был разработан будущим преподавателем ещё в студенческие годы. Математический факультет 1998 года против Педагогов дополнительного образования 2019 года.
Была поставлена цель игры и задачи.
Мероприятие проходило таким образом: наша группа разделилась на 2 команды «Треугольнички» и «Шпаргалка».
Дальше было 7 заданий и конкурс капитанов по сценарию 1998 года. Игровые конкурсы были разнообразны. Более всего студентам запомнились такие задания, как «Шахматный конь», «Нумбрикс», «Анаграммы».
По итогам данной игры победила дружба (со счетом 20-20).
В ответном слове (по предварительно подготовленным дома заданиям) нами, студентами 2Б курса - ПДО 2019, было предложено пара современных заданий-головоломок и вопросы с подвохом, которые также решались одногруппниками «на ура».
Считаем, что матфак 1998 в подборе интересных заданий на развитие математической логики ПОБЕДИЛ.
Спасибо большое Наталье Владимировне за проведение такой игры.
Для сведения: игра была проведена в ходе внеучебной практики в школе №2 Каргополя в старших классах Баталовой Н.В. 24 апреля 1998года.

   

Стоянова Александра, студентка 2 Б (педагогика дополнительного образования)

В первый день лета 12 группа вместе с преподавателем Козыкиной О. С. и куратором Шария Е. А. с самого утра на автобусе отправились на полевую практику в Кенозерский национальный парк. За все время пути туда в автобусе скучно не было: ребята пели разные песни, шутили и смеялись. Надо сказать, что погода в этот день выдалась прекрасная – светило солнышко и было достаточно тепло.

Когда мы прибыли в Кенозерский национальный парк, Ольга Сергеевна познакомила нас с окрестностями парка и после ознакомления повела на «Тропу муравейников».

Студенты разделились на группы по 2 человека, и у каждой группы было свое задание: распознать лишайники, определить какой птице принадлежит яйцо, назвать определенные растения и т. д. Ребята хорошо справлялись со своим заданием.

Затем наступил обеденный перерыв, обсудили дальнейшую работу по полевой практике, распределили некоторые обязанности.

Затем наш путь был на Масельгу.  Пока мы туда ехали, Ольга Сергеевна спросила каждого студента, что он запомнил, но при этом нужно было назвать объект, который не будет повторяться дважды. Ответы были такие: лишайник «золотянка», шмель, яйцо дрозда и т. д. Но и этот путь не обошелся без музыки. Ребята пели хором, всем автобусом.

Мы прибыли на место назначения. В этой деревне были представлены реальные деревенские дома, но в уменьшенных размерах (миниатюрные). Расположенные в домах предметы интерьера можно было рассмотреть только через окно. Было много домов, часовен, и у каждого дома и часовни студенты только и успевали фотографироваться. Но даже там Ольга Сергеевна рассказывала о некоторых растениях. После всего этого мы спустились к озеру Масельгскому, к которому вела крутая лестница.

Оставалось немного времени до окончания полевой практики, и это оставшееся время мы любовались прекрасным видом.

И вот, мы держим дорогу домой. Ребята запомнили много интересного, правда ехали все уставшие, но впечатления от практики остались хорошие.

Я спросила некоторых одногруппников о практике:

1) Что понравилось на полевой практике?

Ответ: В деревне Масельга фотографироваться у миниатюрных домиков и фотографироваться вместе с группой. Было очень интересно и весело.

2) Что интересного запомнили?

Ответ: Запомнили озеро Лекшмоозеро, поселок Орлово, что изображено на символе Кенозерского национального парка (справа – лес, слева – деревянная часовня).

Н. Пономарева, студентка 12 группы  (преподавание в начальных классах)

Joomla templates by a4joomla