14 мая 2019 года, второй год подряд, в нашем колледже проходила спортивно-туристическая игра. Данная игра была задумана как альтернатива туристическому слету, проведение которого осложнено пожароопасным и клещевым весенним периодом. Но основные конкурсы и задания все же удалось включить в эту игру.

Так, конкурс по ориентированию проходил с умением читать карту города и находить с её помощью указанные на ней КП. С этим заданием лучше всех справился патруль 12 группы. Полосу препятствий из 12 этапов организаторы смогли расположить вокруг учебного корпуса и стадиона перед ним. Здесь лидерами оказались девушки 22 группы.

Творческий конкурс «Боевой листок» шел параллельно спортивному. Наиболее интересной признана работа 22 группы.

По итогам всех состязаний победителем стала 22 группа. Второе место - у 12 группы, третье место заняла объединенная команда 4Б и 31 группы. Всего в игре приняло участие 7 команд.

Попов В.Н., преподаватель, организатор ОБЖ

 

   

15, 16 мая прошли педагогические советы, на которых были подведены итоги преддипломной практики. Все студенты выпускных групп успешно выполнили программу преддипломной практики, показав при этом необходимый уровень профессиональной подготовки. По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах отметки «4» и «5» за преддипломную практику получили 78 % студентов, по специальности 44.02.01 Дошкольное образование – 100 % и по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования – 82 % обучающихся. Методисты отметили творческое отношение к работе, отличную теоретическую и методическую подготовку, добросовестное отношение к оформлению документации у  Чулковой Л. (31 группа), Самариной К. (31 группа), Поташевой М. (31 группа), Боголеповой Т. (31 группа), Сердцевой О. (32 группа), Трапезникова Н. (4б группа).

Заведующий производственной практикой Н. М. Колобова

3-13 мая состоялись конференции по итогам преддипломной практики. Преддипломная практика – это завершающий этап практической подготовки студентов по специальности. К ней были допущены все студенты выпускных групп по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. Практика была организована на базе образовательных организаций Архангельской области, таких как средние общеобразовательные школы, детские сады, дома творчества, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, спортивно-патриотический клуб «Спарта». За период практики студенты выполнили большой объем работы по каждой специальности. Будущие учителя начальных классов подготовили и провели 58-60 уроков по всем учебных предметам начальной школы, вели школьную документацию, выполняли обязанности классного руководителя, осуществляли взаимодействие с родителями, опираясь на коллективные и индивидуальные формы работы и другие виды деятельности. Не менее разнообразной и насыщенной была педагогическая деятельность и по дополнительному образованию: организация и проведение досуговых мероприятий разной направленности и тематики, занятий по изобразительной деятельности и ДПИ, разработка учебно-тематического плана объединения, анализ рабочей программы педагога дополнительного образования. По специальности 44.02.01 Дошкольное образование в течение четырех недель практиканты выполняли все обязанности воспитателя детского сада: это и организация режимных моментов, и проведение разнообразных занятий, направленных на укрепление здоровья ребенка, и организация игровой, трудовой, продуктивной деятельности и другие виды профессиональной деятельности.

Подводя итоги практики на конференции, выпускники поделились своими впечатлениями о практике и методическими находками, дали советы студентам младших курсов, присутствующим на конференции. Все студенты выпускных групп считают себя готовыми к самостоятельной деятельности. Большинство выпускников отметили, что в период прохождения практики еще раз убедились в правильности выбора профессионального пути и планируют работать по специальности. Педагогический коллектив колледжа желает всем студентам выпускных групп успешно реализовать приобретенный на практике опыт в профессиональной педагогической деятельности.

Заведующий производственной практикой Н. М. Колобова

  

Программа XXIV Региональной научно-практической студенческой конференции «Учебно-исследовательская деятельность в образовательном процессе: поиск и открытия» (pdf)

Студенты 2 б группы закончили производственную практику на базе МБОУ «Средняя школа №3. В нашей группе практика прошла на «Ура». Мы, как студенты, подходили к каждому мероприятию очень ответственно. Старались придумывать разнообразные и подходящие для возраста детей упражнения и задания. Конспекты готовились заранее. Наша работа состояла из 3 этапов. Первый этап – это, конечно же, связь с учителем, сбор материала, проверка инвентаря и сценических костюмов, которые требуются для мероприятия. Второй этап- основная часть. Проведение самого мероприятия. Скажем сразу, что самое первое мероприятие было проводить очень волнительно. Все студенты справились и провели мероприятия достойно. Третий этап- заключительный. К этому мероприятию можно отнести рефлексию и анализ мероприятия. Рефлексию мы старались подвести в конце каждого мероприятия, чтобы узнать у детей, понравилось ли им наше мероприятие. Анализ проводился уже у нас в группе более строго. Студенты честно оценивали себя сами, а потом выступающих оценивали присутствующие одногруппники. Со стороны преподавателей и детей, а также родителей были только хорошие отзывы. Мы получили много опыта. Думаю, что данный опыт нам поможет в проведении дальнейших мероприятий. Хотелось бы сказать спасибо Дине Альбертовне за её помощь в наших начинаниях.

Стоянова Александра, студентка 2Б (Педагогика дополнительного образования)

Joomla templates by a4joomla