11-12 февраля в Каргопольском педагогическом колледже прошла олимпиада профессионального мастерства по специальности Преподавание в начальных классах. В олимпиаде приняли участие студенты 22 группы. В первый конкурсный день участники олимпиады выполняли три задания первого уровня:

  • Тестирование.
  • Перевод профессионального текста.
  • Задание по организации коллектива.

   На выполнение каждого задания отводилось 60 минут. Лучше всего с тестом, который содержал 40 вопросов по десяти тематическим направлениям, справились:

Миронова К. – 1 место;

Федосеева О. – 2 место;

Карина Е. - 3 место.

   Задание «Перевод профессионального текста» включало в себя выполнение двух видов работ:

- перевод иностранного текста на русский язык;

- ответы на вопросы по содержанию текста.

   Наибольшее количество баллов за выполнение этого задания получила Миронова К.

   При выполнении задания по организации работы коллектива от участников требовалось решить две задачи:

- ответить на вопросы по предложенной задаче;

- разработать информационный буклет.

   Победителями в данном конкурсном этапе стали Миронова Катерина, Кузнецова Анастасия и Тимошенко Арина.

   Программа проведения второго дня олимпиады предусматривала выполнение одного задания второго уровня, которое включало в себя решение двух задач:

  • Разработка технологической карты (конспекта) фрагмента урока.
  • Проведение фрагмента урока.

   В ходе жеребьевки были определены темы уроков для выполнения заданий и последовательность выступления участников. На разработку технологической карты и подготовку к проведению фрагмента урока участникам олимпиады отводилось 90 минут, а на проведение фрагмента урока – 15 минут. В качестве волонтеров для проведения фрагментов уроков выступили студенты 12 группы. Наилучшие результаты входе выполнения задания второго уровня показали:

Федосеева Ольга – 20,75 балла;

Кузнецова Анастасия – 14,59 балла;

Тимошенко Арина – 12,66 балла.

   По итогам выполнения всех конкурсных заданий олимпиады профессионального мастерства наибольшее количество баллов набрали:

Федосеева Ольга – 38,5 балла (1 место);

Миронова Катерина – 33,33 балла (2 место);

Кузнецова Анастасия – 32,59 балла (3 место).

   Поздравляю победителей олимпиады с заслуженным успехом и желаю не останавливаться на достигнутых результатах.

Заместитель директора по УВР Тюкалов А.Л

. 

 

   15 февраля на базе Архангельского педагогического колледжа стартовал V региональный чемпионат WorldSkills Russia. По компетенции R4 Дошкольное воспитание в нем принимают участие студентки 31 группы Бардинова Ирина и Маслова Яна. В качестве экспертов по данной компетенции выступают Коротяева Дина Альбертовна и Морозова Марина Александровна. Уже завтра девочек ждут первые испытания. Им необходимо будет разработать совместный проект для детей с участием родителей и презентовать его, а во второй половине дня разработать и показать фрагмент занятия по выразительному чтению с использованием игры на ИКТ оборудовании. Настроение у девочек боевое, пожелаем им успеха в выполнении заданий. Пусть они покажут все, чему научились за годы обучения в колледже.

Марина Александровна Морозова, преподаватель колледжа

   Одним из этапов олимпиады стало выполнение студентами задания по организации работы коллектива, которое позволяет оценить у будущих педагогов аналитические умения и способность использовать информационно-коммуникативные технологии. Задание включало две задачи: анализ проблемной педагогической ситуации и разработку информационного листа-буклета для родителей младшего школьника.

   Для подготовки студентов к выполнению данного олимпиадного задания преподавателями колледжа были проведены консультации. М.В. Плотникова, преподаватель педагогики, познакомила девушек с особенностями задания, критериями его оценки. Продемонстрировала алгоритм выполнения задания, обратив внимание на возможные ошибки при анализе педагогической ситуации. А.В. Кутобаев, преподаватель информатики, напомнил студенткам возможности использования программного обеспечения MS Publisher. Девушки с интересом и большим вниманием воспринимали советы своих педагогов, чувствовалось, что у них появилось желание проверить свои силы.

   11 февраля в течение часа девушки 22 группы старательно выполняли предложенные задания. Члены жюри, посмотрев все работы, подвели общий результат. 8 баллов из 10 возможных получили: Тимошенко Арина, Миронова Катя, Кузнецова Настя. Девушкам удалось чётко обозначить проблему в предложенной педагогической ситуации, правильно сформулировать цель работы педагога, выделить направления и формы взаимодействия педагога с разными категориями участников образовательного процесса: детьми, их родителями, коллегами, социальными партнёрами. Буклеты для родителей получились информативными и аккуратно оформленными.

   Ответственно подошли к выполнению олимпиадного задания «Организация работы коллектива» и остальные студентки 22 группы. Желаем удачи девушкам на других этапах олимпиады!

Фомина Ольга Борисовна, преподаватель психологии

   Уважаемые преподаватели и студенты! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о необычных увлечениях российских знаменитостей.https://youtu.be/FqbUfvQRVEs

Уверена, что в нашем колледже есть немало людей, увлечённых каким-либо делом! У кого-то из педагогов или студентов есть интересные коллекции! Расскажите, пожалуйста, о них. План рассказа о своём увлечении может быть таким:

  1. 1. предмет вашего увлечения (суть хобби);
  2. 2. когда и в связи с чем возникло;
  3. 3. количество времени, которое занимает хобби;
  4. 4. как к увлечению относятся окружающие;
  5. 5. значение (место, роль) увлечения в жизни, учебной или профессиональной деятельности.

Фотографии и видеофрагменты приветствуются! Материалы приносите, пересылайте В.Л. Спиридоновой, Е.А. Шария или О.Б. Фоминой. Итоги акции «Увлечения педагогов и студентов Каргопольского педколледжа» будут подведены 27 марта 2021 года, в день традиционного вечера встречи выпускников.

Ветераны педагогического труда и выпускники колледжа (педучилища), надеемся, что и вы откликнитесь на идею проведения акции!

Автора самого интересного рассказа (видео) о своём хобби ждёт приз!

О.Б. Фомина, педагог-психолог педколледжа

   В свободное от работы и учёбы время человек может заниматься тем, что соответствует его физическим и духовным потребностям, его разнообразным интересам. К сожалению, далеко не каждый имеет большое количество свободного времени. В среднем, согласно результатам социально-психологических исследований, 3-4 часа в день. Но объём свободного времени не характеризует уровень культуры его проведения. Бывает так, что некоторые просто «убивают» время ничегонеделанием или, что ещё хуже, тратят его на вредные для здоровья привычки: наркотики, алкоголь, курение. А ведь ценность использования свободного времени определяется его индивидуальной и общественной полезностью.

   Об эффективности проведения свободного времени, наполнении его интересным содержанием шла речь на групповом часе в 24 группе (специальность Педагогика дополнительного образования). Студенты прошли экспресс-диагностику своего досуга, рассказали о том, чем увлекаются в свободное время. Обсудили пути и способы поддержания и развития своих интересов, посмотрели видеофрагменты об увлечениях и коллекциях российских знаменитостей. С лёгкостью определили автора творческих работ, представленных на выставке, оформленной специально для группового часа. Конечно, эти оригинальные и практичные изделия созданы преподавателем нашего колледжа Татьяной Валентиновной Первушиной, человеком с широким кругом интересов и увлечений, личным примером вдохновляющим девушек и юношей на освоение нового.

   Итогом разговора стал вывод, к которому пришли студенты: досуговые интересы расширяют кругозор, развивают способности, создают хорошее настроение, способствуют успеху в общении с людьми, помогают в освоении профессии.

       

Ольга Борисовна Фомина, педагог-психолог педколледжа

Joomla templates by a4joomla