"О любви в стихах и прозе"

Выставка книг к дню влюбленных.

   Группа будущих педагогов дополнительного образования (34,34 а группы) завершила работу над проектом "Мы и М.В.Ломоносов", посвящённую великому земляку, выдающемуся ученому, поэту, первооткрывателю в различных отраслях знаний.

    Проект осуществлялся в урочное и во внеурочое время. Студенты с огромным интересом работали в трех микрогруппах над созданием конечного продукта. Два иллюстрированных альбома, буклет, презентация - таковы продукты проекта, которые и были представлены участниками проекта на итоговом занятии. В ходе проекта студенты познакомились с биографией великого помора, попробовали себя в литературном творчестве (сочиняли стихотворение по предложенным словам), создавали мозаичную работу, проводили опыты по очистке воды, изображали путь М.В.Ломоносова из Холмогор в Москву, создавали модель солнечной системы и многое другое. В работу над проектом включились и родители студентов. Так мама Дианы Богдановой сочинила стихотворение о М.В. Ломоносове. Огромная ей благодарность за это.  

   Оценить работу микрогрупп над проектом студенты смогли по листу оценки. В ходе обсуждения пришли к единому мнению. что подобная форма работы может быть применима в работе с детьми. Впереди новый проект - по истории Каргопольского педучилища. Желаю студентам творческих успехов в его реализации.

 

         

Елена Владимировна Парфенова, преподаватель колледжа

"Малая родина - большая любовь": Выставка в читальном зале библиотеки колледжа.

2021 - юбилейный год для трёх краеведов Каргопольского района. Все они имеют отношение к педколледжу. Маргарита Николаевна Крючкова является выпускницей педучилища (1960), Юрий Иванович Кимаев - преподаватель (1953-1957), Нина Николаевна Проничева - выпускница (1950) и преподаватель педучилища (1956-1987). Для них любовь к нашему городу и краю стала определяющим вектором в их жизни и судьбе.

   Вот уже два четверга подряд у 34 группы проходит практика пробных занятий по профессиональному модулю «Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства». К сожалению, из-за ситуации с пандемией, мы не можем осуществлять её с детьми во внеклассной деятельности, а проводим в стенах родного колледжа, на волонтерских группах.

   Хочу поделиться своими впечатлениями о данной практике, где одновременно являюсь методистом и руководителем практики в кружках «Рисовалка» и «Росписи». Темы занятий разработаны для обучающихся начальных классов общеобразовательной школы таким образом, чтобы студенты могли познакомить младших школьников с разными техниками рисования (как традиционными, так и нетрадиционными) и разными народными промыслами России.

   В рамках учебных занятий по данному модулю студенты уже знакомы с теоретическим материалом и получили практические умения и навыки в этой области. Поэтому на практике пробных занятий они закрепляют свои знания и отрабатывают навыки, приемы работы, техники рисования и многое другое в области изобразительной деятельности.

   На занятиях кружка «Рисовалка» Кокорина Анна путешествовала по королевству красок и кистей, где экспериментировали с мыльными пузырями и работали акварельными красками в технике «по-сырому». Дьячкова Яна с использованием парафиновой свечи и акварели научила создавать замечательные пейзажи родной природы с березками. Корнильцева Инга на своём занятии оказалась в волшебном мире снежинок, каждая из которых получилась ажурной как кружево и неповторимой как в реальной действительности.

   А на занятиях кружка «Росписи» Александра Бламберова открыла двери в чудесный мир декоративно-прикладного искусства с его разнообразием и красотой, который подарили нам народные мастера. Знакомство с историей писанок (роспись на поверхности яйца) никого не оставила равнодушным, а создание своего маленького шедевра при росписи писанок позволила почувствовать себя настоящим народным мастером. Барынькина Карина продолжила знакомство с творчеством наших предков и на своем занятии рассмотрела разные виды орнамента, его значение для человека, законы построения и многое другое. На примере знаменитой Дымковской игрушки прошло знакомство с самым древним видом орнамента – геометрическим, состоящим из разных элементов (точек, кругов, линий и полос).

   Все студенты ответственно и творчески подошли к подготовке занятий. Ими разработаны конспекты и обучающие презентации, найдены фрагменты видеосюжетов по каждой теме, выполнены отличные образцы работ. Девушки на хорошем уровне демонстрировали свои умения в последовательном выполнении каждой работы, комментировали этапы её выполнения. Во время практической самостоятельной работы были включены аудиосказки и музыкальные произведения. При подведении итогов занятия каждая студентка придумала интересный вид рефлексии, соответствующий теме своего занятия.

   Хочу поблагодарить девушек 34 группы за прекрасно проведенные занятия и пожелать им дальнейших успехов в прохождении данного вида практики.

  

  

Татьяна Валентиновна Первушина, методист педколледжа

   Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» стартовал в январе 2021 года. Организаторами выступают автономная некоммерческая организация «Диалог» и Центры управления регионами при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».

  Регистрация продлится до 26 февраля 2021 года. Подать заявку можно на сайте: лидерыинтернета.рф.

   Конкурс направлен на поиск самых перспективных и талантливых специалистов разных направлений сферы digital для их дальнейшего развития и трудоустройства.

   За неделю регистрации поступили заявки из 79 регионов России. Северян приглашают принять участие в конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций». Участниками могут стать жители Архангельской области в возрасте от 18 лет, желающие развиваться в digital-сфере.

   По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог регионы» Юлии Аблец, конкурс является важным, но только первым шагом к началу формирования общих требований, стандартов, программ обучения «новым» профессиям.

   — Мы видим острую потребность и запрос на систематизацию и даже в отдельных моментах стандартизацию отрасли электронных коммуникаций, – говорит Юлия Аблец. – Поэтому нам так важно видеть участников со всей страны: нужна команда специалистов, которая в начале пути станет основой для формирования профессионального сообщества.

   Победители конкурса пройдут стажировку у ведущих интернет-экспертов страны и наставников, а также получат возможность бесплатного обучения по образовательной программе развития управленческих и цифровых компетенций на базе МГУ."

https://лидерыинтернета.рф/ 

Joomla templates by a4joomla