Игра «Счастливый случай»
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 13
25 января на уроке математики в 21 группе была организована игра «Счастливый случай». Студенты разбились на две команды, было выбрано жюри и игра началась. Состояла игра из пяти геймов: «Дальше, дальше, дальше …», «Гонка за лидером» – игра «Перевёртыши», «Темная лошадка», «Заморочки из бочки», «Ты – мне, я – тебе». Студентам были предложены как вопросы математики школьного курса, так и по теме которую изучали на ближайших уроках – «Системы счисления». Большинство студентов принимали активное участие в ходе игры, подгоняемые духом соперничества. Над некоторыми заданиями пришлось потрудиться - вспомнить теоретический материал и заглянуть в тетрадь, где на уроках были решены задания по переводу чисел из одной системы счисления в другую. Все задания были выполнены и определен победитель данной игры. Обе команды получили сладкие призы за победу и участие в игре!
Ольга Михайловна Давыдова, преподаватель педколледжа
Черный ящик
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 14
Черный ящик, как правило, скрывает в себе разные тайны. В нашем черном ящике для каждой команды была своя «тайна»: или это теоретический вопрос по теории и методике профессионального модуля «Классное руководство», или творческое задание типа продемонстрировать общение с детьми в той или иной педагогической ситуации, или предложение провести динамическую паузу с детьми. Иногда черный ящик радовал тем, что команде просто присуждалось несколько поощрительных баллов, а могла постигнуть и неудача – необходимо было расстаться с одним игроком или «выкупить» его за несколько баллов. Но в результате турнира победителями вышли все присутствующие студенты 12 группы: каждый получил приятный ароматный приз.
Мария Васильевна Плотникова, преподаватель ПМ «Классное руководство»
Основы информационной культуры школьников
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 14
25 января студенты 32 группы познакомились с факультативным курсом для учащихся младших классов «Основы информационной культуры школьника»( авторы Н.И. Генкина , Е.В.Косолапова). Пособия УМК предназначены содействовать развитию УУД школьников, включая прежде всего , умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления. Для студентов на практическом задании была организована работа с КИМами для учащихся 4 класса. Работа проходила в микрогруппах по 4 человека. Почти со всеми заданиями справились, но и выяснились те места, где пробелы в знаниях. Спасибо Кулишовой С.В. за полезное занятие и бесценную информацию и опыт общения. К занятию был подготовлен список публикаций из периодической печати по теме занятия, а также выставка «Основы информационной культуры школьников».
Елена Анатольевна Шария, куратор 32 группы
Математическом брейн-ринг
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 12
25 января, в рамках проведения дня «Радуга учебных предметов», студенты 14 группы посоревновались в математическом брейн-ринге, показали свои способности, знания и смекалку, решая задачи тура «Эрудиты». Также формулировали основные математические определения на туре «С полуслова...», разгадывали ребусы и анаграммы, в туре «Веселые нотки» вспомнили песни с числительными. И всё это проходило в атмосфере сплоченности и доброжелательности. Результаты оценивало строгое и справедливое жюри. Обе команды успешно прошли все шесть туров. С небольшим отрывом в количестве набранных баллов победу одержала команда «Смурфики».
Валентина Леонидовна Спиридонова, преподаватель педколледжа
Необычный урок по безопасности жизнедеятельности
- Подробности
- Автор: Administrator
- Просмотров: 11
В 34 гр. был необычный урок по безопасности жизнедеятельности. Когда мы говорим о безопасности человека, то всегда подразумеваем, почему-то, только охрану жизни и здоровья. Это не совсем верно. В реалиях современной жизни не многим меньшее значение имеет финансовая безопасность, которая может впрямую сказаться на здоровье человека. На этом уроке мы со студентами говорили о таком новом явлении в отношениях человека и денег как банковские карты.
Узнали историю появления банковских карт, рассмотрели их виды. А самое главное, правила безопасного пользования. Рассмотрели варианты телефонного и интернет-мошенничества, связанного с данным видом платежей. Некоторые поделились личным опытом подобных ситуаций.
В конце занятия ребята получили памятки с основными правилами безопасности при пользовании банковскими картами.
Владимир Николаевич Попов, преподаватель педколледжа