Архангельская область с 2019 года выступает пилотным регионом по реализации проекта «Профстажировки».

Профстажировки – это новый механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи.

Задача проекта – представить возможность заинтересованной молодежи проявить свои знания и деловые способности путем выполнения практико-ориентированных студенческих работ по заданиям ведущих компаний страны, в которых самые активные и подготовленные студенты смогут пройти производственную практику или стажировку. Компании смогут выбрать самых перспективных и заинтересованных в работе студентов и выпускников для дальнейшего трудоустройства.

Предлагаем для участия в проекте студентам педколледжа зарегистрироваться на портале профстажировки.рф.

ДОМИNanT Газета Каргопольского педагогического колледжа. 17 ноября 2019. №2 (017). pdf

 

8 ноября 2019 года в Архангельске на базе Архангельского торгово-экономического колледжа проходили областные Ломоносовские чтения среди СПО Архангельской области. Всего в мероприятии приняло участие 95 студентов из 33 учебных заведений области.

Наш колледж был представлен в трех номинациях из семи. В номинации «Северяне в боях за Родину» Березина Дарья (руководитель Баталова Н.В.) презентовала работу «Письма с фронта» о переписке земляка-красноармейца с женой и 9-летним сыном, пропавшего без вести под Сталинградом. В номинации «Северяне, Герои Советского Союза» Сердцева Валерия (руководитель Попов В.Н.) защищала исследование о жизни и подвиге героя-каргопольца, чьё имя носит улица, на которой находится учебный корпус КПК –«Герой Советского союза, каргополец А.М. Сергеев». Третья номинация "Роль Менделеева Д.И. в развитии мировой науки» была представлена исследованием Кокориной Анны (руководитель Козыкина О.С.) «Влияние гептила на здоровье человека и окружающую среду Архангельской области». По иронии судьбы, в результате жеребьёвки каждой из наших студенток выпал №3 для выступления по защите работ.

Наблюдая общий уровень подготовки участников, можно было с уверенностью сказать, что наши девочки были одни из лучших. К сожалению, призовых мест занять нам не удалось,но данное событие позволило приобрести большой опыт участия в подобных мероприятиях областного уровня.

Попов В.Н, преподаватель колледжа

30 октября впервые в жизни колледжа состоялась товарищеская встреча по настольному теннису студентов Каргопольского педагогического колледжа и Каргопольского индустриального техникума в малом зале колледжа. В соревнованиях приняли участие 6 представителей колледжа и 5 техникума. Участники были разбиты на две группы: группа юношей и группа девушек. В группах встречи проводились по круговой системе.

Среди девушек первое место с тремя баллами завоевала Шушерина Ирина, студентка 21 группы педколледжа. Три участницы получили по 2 балла. У двоих из них оказалось одинаковое количество выигранных и проигранных сетов. И только результат личной встречи позволил получить второе место Шубниковой Ульяне, студентке техникума. На третьем месте осталась Калитина Елизавета, студентка техникума. Анна Кокорина уступила им, так как больше сетов проиграла, чем выиграла, и поэтому завоевала 4 место. На пятом месте осталась Олеся Третьякова, студентка 22 группы педколледжа.

В группе юношей лидирующее положение завоевал Круглов Дмитрий, студент 22 группы педколледжа, не проиграв ни одного сета. На втором месте оказался Ефремов Матвей, студент техникума. Три человека набрали по 2 балла. По количеству выигранных и проигранных сетов третье место завоевал Маслов Владислав, студент техникума. И только результат личной встречи оставил Гарасимова Константина, студента 12 группы колледжа на 5 месте, пропустив вперед Брюшинина Евгения, студента 3б группы педколледжа. Завершил таблицу участников Калинкин Даниил, студент техникума.

Мы надеемся, что это не последняя встреча студентов двух учебных заведений.

Главный судья соревнований Тарасов П.Ф

Фото Макаровской С., студентки 21 группы, и Шария Е.А.

Joomla templates by a4joomla