Необычно началась производственная практика для студентов 3 "б"курса. Они побывали на праздничном представлении Дома детского творчества, посвящённом 90-летнему юбилею образовательной организации. Представители районной администрации, отдела управления образованием г.Каргополя, представители образовательных и иных организаций города тепло и сердечно поздравили собравшихся с этой знаменательной датой. Дом детского творчества подготовил концерт, в котором приняли участие все творческие коллективы Дома детского творчества. Выступление каждого объединения представляло из себя практически творческий отчёт о работе кружка, клуба, объединения, показывало роль каждого его участника и его руководителя. Сценарий праздника включал историческую страницу, где в ходе демонстрации созданного фильма перед собравшимися прошли важнейшие этапы развития детского движения в стране, связанного с созданием пионерской организации им.В.И.Ленина, мы увидели фотографии пионеров, пионерских дружин г.Каргополя, работу кружков и секций Каргопольского Дома пионеров того периода, знакомые и незнакомые лица работников Дома пионеров, директоров, методистов организации, работавших в ней в разные годы. Присутствующим ветеранам посвятили праздничное приветствие, подарили цветы. Внимательные зрители с восторгом встречали выступление каждого творческого объединения. Весь концерт прошёл на одном дыхании. Будущие педагоги дополнительного образования получили заряд бодрости и оптимизма в самом начале практики. Очень хотелось бы, чтобы следующий юбилей Дом детского творчества проводил в своём новом, светлом, уютном, предназначенном для занятий всеми видами деятельности, Доме. Коллектив детей и работников Дома детского творчества этого заслуживает.

Парфёнова Е.В., преподаватель КПК

Фото: Дьякова Кс., студентка 3Б

19 февраля в помещении тира колледжа были проведены соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Данные спортивные состязания входят в зачет общеколледжной спартакиады.
На общем построении с участниками соревнований был проведен инструктаж по безопасности на огневом рубеже с личной подписью каждого. Затем, проведя жеребьёвку, команды приступили к соревнованиям.
Согласно положению от каждой группы нужно было выставить двух участников. Каждому предлагалось произвести пять выстрелов, три лучших из которых шли в зачёт. Таким образом, максимально можно было набрать 30 очков. В личном зачете победителем стала Береснева Анна (4Б) с результатом 24 очка. На втором месте с результатом 20 очков оказались сразу три участника: Ивлев Савелий (32 гр.). Кокорина Анна (14 гр.), Барынькина Карина (14 гр.). Третье место у Телепневой Юлии (22 гр.). Командный результат определялся по сумме очков обоих участников. В итоге сразу две команды с одинаковым результатом (40 очков) – это 4Б курс и 14 группа. 2 место у 32 группы, третье – 22 группы. Награждение победителей состоялось на следующий день по завершению смотра-конкурса строя и песни.
Попов В.Н., преподаватель, организатор ОБЖ
Фото: Кузнецова Сн. и Кулишова Ан., студентки 2Б

14 февраля на территории педколледжа проходил конкурс снежных скульптур. Тема мероприятия - «Театральные зарисовки». В конкурсе приняли участие 4 сборных команды: «Водевиль» (4 б и 14 гр.); «Бенефис» (3 б и 2 б гр.); «Flash» (12 и 22 гр.) и «Незнакомки» (11 гр.) под руководством Тарасова П.Ф. После торжественного открытия и жеребьевки команды приступили к своему делу. Участники с удовольствием и радостью взялись за эту работу. Созданные фигуры у всех получились разнообразны, и каждая из них индивидуально особенная, ведь в эти работы участники вложили свою душу. После рабочего процесса члены жюри, которое было назначено ранее, подвели итог. Для награждения все участники были приглашены в фойе колледжа. По итогам конкурса 4 место заняла команда «Незнакомки» с фигурой «Карнавальная маска»,

3 место - команда «Flash» с фигурой «Пьеро», 2 место - команда «Водевиль» - «Шут» Победила команда «Бенефис» с фигурой «Принц из г. Зайфен».

Дьякова Кс., член молодежного совета колледжа

   

 

 

На уроках ТОНКМ и методики преподавания математики в 12 и 22 группе студенты активно используют педагогические приемы успешного обучения, такие как ассоциограммы, кластеры и интеллект-карты (ментальные карты, карты ума). Данные приемы целесообразны как на уроках открытия новых знаний, так и на уроках обобщения и систематизации общих и профессиональных компетенций будущих профессионалов в области образования. Так, при изучении новой темы «Методика работы над текстовой задачей в начальном курсе математики» студенты 12 группы составляли ассоциограммы «Задача», «Решение». Кластеры студентами этой же группы были составлены по теме «Виды простых текстовых задач», «Методы решения сюжетных задач».
По итогам изучения тем «Нумерация в концентре 10», «Нумерация в концентре 20», «Нумерация в концентре 100» студенты 22 группы, разбившись на 3 подгруппы, разрабатывали интеллект-карты по соответствующим разделам данных тем. В итоге получились красочные наглядные пособия, демонстрирующие задачи, этапы изучения тем, виды типовых заданий и особенности подготовки моделей числа в каждом из концентров. Свои произведения творчества однокурсники представили в ходе публичной защиты, фотографии которой также представлены студентами.

Преподаватель математики, ТОНКМ и МП Баталова Н. В.

Ежегодно 8 февраля в России отмечается День науки. Накануне этой даты в стенах Каргопольского социально-реабилитационного центра состоялся увлекательный научно-познавательный квест «Наука в ладошках», проведенный совместно участниками клуба «Эврика» Каргопольского педколледжа и сотрудниками центра.

По легенде в секретной лаборатории при странных обстоятельствах пропал главный научный сотрудник - профессор Чудиков. Накануне он изобрел эликсир здоровья и собирался опробовать его на себе.

Участникам игры было предложено поучаствовать в расследовании. Для поисков профессора все ребята разделились на 2 команды и получили маршрутные листы, в которых были указаны места отделов секретной лаборатории. В каждом отделе ребята, выполнив ряд заданий, должны были получить кусок карты с вероятным местоположением профессора.

Более двадцати мальчишек и девчонок исследовали различные физические явления и провели интересные опыты. По пути они побывали в «Отделе криминалистики», где Дарья Кузнецова и Инга Корнильцева научили ребят снимать отпечатки пальцев и расшифровывать тайные послания с помощью йода.

В водолазном отделе Людмила Куклина и Лада Маркова помогли ребятам достать сухой из воды записку профессора, используя метод водного колокола, и прочитать ее , попробовали вместе с ребятами сделать жидкость двухцветной, так как элексир профессора тоже был двух цветов.

В отделе выживания под руководством Христины Быковой и Анастасии Ляховой участники игры создали водный компас и собрали сигнальную лампочку из электронного конструктора, придумав при этом свой сигнал на случай бедствия.

В отделе спецэффектов ребята под руководством Козыкиной Ольги Сергеевны и Бардиновой Елизаветы попробовали изменить голос при помощи микрофона, заново изобрели телефон и научились имитировать звук гоночной машины с помощью шарика и гайки.

После всех станций ребята собрали общую карту с местоположением профессора, к сожалению, одного куска карты не хватало. Он упал за фортепьяно на одной из станций. Но это не помешало отважным сыщикам найти профессора, которого сыграл сотрудник центра Илья Игоревич Горшков. Усыпивший его эликсир здоровья был слегка доработан поваренной солью и продегустирован всеми участниками квеста!

Огромное спасибо сотрудникам центра и всем студентам, участвовавшим в проведении мероприятия!

Joomla templates by a4joomla