Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; JCommentsACL has a deprecated constructor in /home/kargcoll/public_html/components/com_jcomments/classes/acl.php on line 17

Студенты 32 группы (специальность Преподавание в начальных классах) приняли участие в Межрайонном семинаре "Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"" (ОРКСЭ) и предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР), проходившем на базе МОУ "Средняя школа №2 с углублённым изучением математики". Открыла совещание директор школы Турандина Людмила Михайловна. С приветственным словом к участникам семинара обратилась начальник Управления образованием Королёва Е.В. В ходе семинара участники прослушали выступление Е.А.Захаровой по теме "Организация преподавания курсов ОРКСЭ и Социокультурные истоки в МОУ СШ№2 г.Каргополя". Далее (до обеда) работа осуществлялась по двум образовательным маршрутам. В каждом образовательном маршруте участники могли присутствовать на трёх уроках. После обеда для всех участников семинара в актовом зале школы проводилась интеллектуальная игра "Моя Россия, моя страна!». Лариса Борисовна Иевлева провела 3 урока (5 кл, тема "Культурное наследие христианской Руси. Православные храмы", 6 кл. тема «Истоки. Образ деревни", 4 кл, тема "Честь и достоинство"), Татьяна Александровна Вильданова - 2 урока (4 кл. тема "Отношение христианина к природе", 4кл, тема "Семья в религиях мира"), Надежда Леонидовна Сердцева (4кл. тема "Труд. Купцы и предприниматели"). Уроки прошли на высоком организационном, методическом уровне. По сути дела, это был мастер-класс для начинающих учителей начальных классов, показанный на высочайшем профессиональном уровне. После урока Иевлевой Л.Б одна из студенток обратилась ко мне: "А что тут можно разбирать?" Действительно, разбирать нечего, кроме высказывания восторга, удивления, восхищения и глубокой благодарности за пример великолепной учительской работы. Браво, учителя средней школы №2. После обеда для участников семинара была проведена интеллектуальна игра "Моя Россия, моя страна!" Провела её учитель истории и обществознания Журавель Анна Николаевна. Игра проходила увлечённо, азартно, сражались в ней две команды: команда учеников школы и команда студентов колледжа. Игра вызывала бурю эмоций у игроков и болельщиков, разница в очках на протяжении всей игры не составляла больше 2 баллов, но завершилась вничью, чему были бесконечно рады обе команды. Великолепны в игре были поэтические и музыкальные паузы. Все присутствующие на семинаре отмечают отличную организационную сторону мероприятия, радушие хозяев. Спасибо огромное администрации школы, учителям, детям.

Парфёнова Е.В., преподаватель КПК

Фото: Сердцева О.,Федорова Св., студентки 32 группы

Необычно началась производственная практика для студентов 3 "б"курса. Они побывали на праздничном представлении Дома детского творчества, посвящённом 90-летнему юбилею образовательной организации. Представители районной администрации, отдела управления образованием г.Каргополя, представители образовательных и иных организаций города тепло и сердечно поздравили собравшихся с этой знаменательной датой. Дом детского творчества подготовил концерт, в котором приняли участие все творческие коллективы Дома детского творчества. Выступление каждого объединения представляло из себя практически творческий отчёт о работе кружка, клуба, объединения, показывало роль каждого его участника и его руководителя. Сценарий праздника включал историческую страницу, где в ходе демонстрации созданного фильма перед собравшимися прошли важнейшие этапы развития детского движения в стране, связанного с созданием пионерской организации им.В.И.Ленина, мы увидели фотографии пионеров, пионерских дружин г.Каргополя, работу кружков и секций Каргопольского Дома пионеров того периода, знакомые и незнакомые лица работников Дома пионеров, директоров, методистов организации, работавших в ней в разные годы. Присутствующим ветеранам посвятили праздничное приветствие, подарили цветы. Внимательные зрители с восторгом встречали выступление каждого творческого объединения. Весь концерт прошёл на одном дыхании. Будущие педагоги дополнительного образования получили заряд бодрости и оптимизма в самом начале практики. Очень хотелось бы, чтобы следующий юбилей Дом детского творчества проводил в своём новом, светлом, уютном, предназначенном для занятий всеми видами деятельности, Доме. Коллектив детей и работников Дома детского творчества этого заслуживает.

Парфёнова Е.В., преподаватель КПК

Фото: Дьякова Кс., студентка 3Б

19 февраля в помещении тира колледжа были проведены соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Данные спортивные состязания входят в зачет общеколледжной спартакиады.
На общем построении с участниками соревнований был проведен инструктаж по безопасности на огневом рубеже с личной подписью каждого. Затем, проведя жеребьёвку, команды приступили к соревнованиям.
Согласно положению от каждой группы нужно было выставить двух участников. Каждому предлагалось произвести пять выстрелов, три лучших из которых шли в зачёт. Таким образом, максимально можно было набрать 30 очков. В личном зачете победителем стала Береснева Анна (4Б) с результатом 24 очка. На втором месте с результатом 20 очков оказались сразу три участника: Ивлев Савелий (32 гр.). Кокорина Анна (14 гр.), Барынькина Карина (14 гр.). Третье место у Телепневой Юлии (22 гр.). Командный результат определялся по сумме очков обоих участников. В итоге сразу две команды с одинаковым результатом (40 очков) – это 4Б курс и 14 группа. 2 место у 32 группы, третье – 22 группы. Награждение победителей состоялось на следующий день по завершению смотра-конкурса строя и песни.
Попов В.Н., преподаватель, организатор ОБЖ
Фото: Кузнецова Сн. и Кулишова Ан., студентки 2Б

14 февраля на территории педколледжа проходил конкурс снежных скульптур. Тема мероприятия - «Театральные зарисовки». В конкурсе приняли участие 4 сборных команды: «Водевиль» (4 б и 14 гр.); «Бенефис» (3 б и 2 б гр.); «Flash» (12 и 22 гр.) и «Незнакомки» (11 гр.) под руководством Тарасова П.Ф. После торжественного открытия и жеребьевки команды приступили к своему делу. Участники с удовольствием и радостью взялись за эту работу. Созданные фигуры у всех получились разнообразны, и каждая из них индивидуально особенная, ведь в эти работы участники вложили свою душу. После рабочего процесса члены жюри, которое было назначено ранее, подвели итог. Для награждения все участники были приглашены в фойе колледжа. По итогам конкурса 4 место заняла команда «Незнакомки» с фигурой «Карнавальная маска»,

3 место - команда «Flash» с фигурой «Пьеро», 2 место - команда «Водевиль» - «Шут» Победила команда «Бенефис» с фигурой «Принц из г. Зайфен».

Дьякова Кс., член молодежного совета колледжа

   

 

 

На уроках ТОНКМ и методики преподавания математики в 12 и 22 группе студенты активно используют педагогические приемы успешного обучения, такие как ассоциограммы, кластеры и интеллект-карты (ментальные карты, карты ума). Данные приемы целесообразны как на уроках открытия новых знаний, так и на уроках обобщения и систематизации общих и профессиональных компетенций будущих профессионалов в области образования. Так, при изучении новой темы «Методика работы над текстовой задачей в начальном курсе математики» студенты 12 группы составляли ассоциограммы «Задача», «Решение». Кластеры студентами этой же группы были составлены по теме «Виды простых текстовых задач», «Методы решения сюжетных задач».
По итогам изучения тем «Нумерация в концентре 10», «Нумерация в концентре 20», «Нумерация в концентре 100» студенты 22 группы, разбившись на 3 подгруппы, разрабатывали интеллект-карты по соответствующим разделам данных тем. В итоге получились красочные наглядные пособия, демонстрирующие задачи, этапы изучения тем, виды типовых заданий и особенности подготовки моделей числа в каждом из концентров. Свои произведения творчества однокурсники представили в ходе публичной защиты, фотографии которой также представлены студентами.

Преподаватель математики, ТОНКМ и МП Баталова Н. В.

Joomla templates by a4joomla