В эти дни в колледже проходит Декада патриотического воспитания. Прошли соревнования по стрельбе среди студентов и команды полиции, а сегодня состоялись классные часы в группах на соответствующую тематику.

   25 февраля - День памяти военнослужащих, которые исполняли свой долг за пределами Родины, а также дата вывода российских войск из Афганистана. У студентов 21, 22, 32 и 4б гостем был участник боевых действий в Афганистане Слободянюк Г. В. Григорий Викторович рассказал о том, как проходила служба, интересные случаи из армейской жизни, как интуиция помогала ему в очень трудных, опасных и ответственных ситуациях. По окончании встречи студенты задали интересующие их вопросы и сделали фото на память.

 

 

   11-12 февраля в Каргопольском педагогическом колледже прошла олимпиада профессионального мастерства по специальности Преподавание в начальных классах. В олимпиаде приняли участие студенты 22 группы. В первый конкурсный день участники олимпиады выполняли три задания первого уровня:

  • Тестирование.
  • Перевод профессионального текста.
  • Задание по организации коллектива.

   На выполнение каждого задания отводилось 60 минут. Лучше всего с тестом, который содержал 40 вопросов по десяти тематическим направлениям, справились:

Миронова К. – 1 место;

Федосеева О. – 2 место;

Карина Е. - 3 место.

   Задание «Перевод профессионального текста» включало в себя выполнение двух видов работ:

- перевод иностранного текста на русский язык;

- ответы на вопросы по содержанию текста.

   Наибольшее количество баллов за выполнение этого задания получила Миронова К.

   При выполнении задания по организации работы коллектива от участников требовалось решить две задачи:

- ответить на вопросы по предложенной задаче;

- разработать информационный буклет.

   Победителями в данном конкурсном этапе стали Миронова Катерина, Кузнецова Анастасия и Тимошенко Арина.

   Программа проведения второго дня олимпиады предусматривала выполнение одного задания второго уровня, которое включало в себя решение двух задач:

  • Разработка технологической карты (конспекта) фрагмента урока.
  • Проведение фрагмента урока.

   В ходе жеребьевки были определены темы уроков для выполнения заданий и последовательность выступления участников. На разработку технологической карты и подготовку к проведению фрагмента урока участникам олимпиады отводилось 90 минут, а на проведение фрагмента урока – 15 минут. В качестве волонтеров для проведения фрагментов уроков выступили студенты 12 группы. Наилучшие результаты входе выполнения задания второго уровня показали:

Федосеева Ольга – 20,75 балла;

Кузнецова Анастасия – 14,59 балла;

Тимошенко Арина – 12,66 балла.

   По итогам выполнения всех конкурсных заданий олимпиады профессионального мастерства наибольшее количество баллов набрали:

Федосеева Ольга – 38,5 балла (1 место);

Миронова Катерина – 33,33 балла (2 место);

Кузнецова Анастасия – 32,59 балла (3 место).

   Поздравляю победителей олимпиады с заслуженным успехом и желаю не останавливаться на достигнутых результатах.

Заместитель директора по УВР Тюкалов А.Л

. 

 

   15 февраля на базе Архангельского педагогического колледжа стартовал V региональный чемпионат WorldSkills Russia. По компетенции R4 Дошкольное воспитание в нем принимают участие студентки 31 группы Бардинова Ирина и Маслова Яна. В качестве экспертов по данной компетенции выступают Коротяева Дина Альбертовна и Морозова Марина Александровна. Уже завтра девочек ждут первые испытания. Им необходимо будет разработать совместный проект для детей с участием родителей и презентовать его, а во второй половине дня разработать и показать фрагмент занятия по выразительному чтению с использованием игры на ИКТ оборудовании. Настроение у девочек боевое, пожелаем им успеха в выполнении заданий. Пусть они покажут все, чему научились за годы обучения в колледже.

Марина Александровна Морозова, преподаватель колледжа

   Одним из этапов олимпиады стало выполнение студентами задания по организации работы коллектива, которое позволяет оценить у будущих педагогов аналитические умения и способность использовать информационно-коммуникативные технологии. Задание включало две задачи: анализ проблемной педагогической ситуации и разработку информационного листа-буклета для родителей младшего школьника.

   Для подготовки студентов к выполнению данного олимпиадного задания преподавателями колледжа были проведены консультации. М.В. Плотникова, преподаватель педагогики, познакомила девушек с особенностями задания, критериями его оценки. Продемонстрировала алгоритм выполнения задания, обратив внимание на возможные ошибки при анализе педагогической ситуации. А.В. Кутобаев, преподаватель информатики, напомнил студенткам возможности использования программного обеспечения MS Publisher. Девушки с интересом и большим вниманием воспринимали советы своих педагогов, чувствовалось, что у них появилось желание проверить свои силы.

   11 февраля в течение часа девушки 22 группы старательно выполняли предложенные задания. Члены жюри, посмотрев все работы, подвели общий результат. 8 баллов из 10 возможных получили: Тимошенко Арина, Миронова Катя, Кузнецова Настя. Девушкам удалось чётко обозначить проблему в предложенной педагогической ситуации, правильно сформулировать цель работы педагога, выделить направления и формы взаимодействия педагога с разными категориями участников образовательного процесса: детьми, их родителями, коллегами, социальными партнёрами. Буклеты для родителей получились информативными и аккуратно оформленными.

   Ответственно подошли к выполнению олимпиадного задания «Организация работы коллектива» и остальные студентки 22 группы. Желаем удачи девушкам на других этапах олимпиады!

Фомина Ольга Борисовна, преподаватель психологии

   Уважаемые преподаватели и студенты! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о необычных увлечениях российских знаменитостей.https://youtu.be/FqbUfvQRVEs

Уверена, что в нашем колледже есть немало людей, увлечённых каким-либо делом! У кого-то из педагогов или студентов есть интересные коллекции! Расскажите, пожалуйста, о них. План рассказа о своём увлечении может быть таким:

  1. 1. предмет вашего увлечения (суть хобби);
  2. 2. когда и в связи с чем возникло;
  3. 3. количество времени, которое занимает хобби;
  4. 4. как к увлечению относятся окружающие;
  5. 5. значение (место, роль) увлечения в жизни, учебной или профессиональной деятельности.

Фотографии и видеофрагменты приветствуются! Материалы приносите, пересылайте В.Л. Спиридоновой, Е.А. Шария или О.Б. Фоминой. Итоги акции «Увлечения педагогов и студентов Каргопольского педколледжа» будут подведены 27 марта 2021 года, в день традиционного вечера встречи выпускников.

Ветераны педагогического труда и выпускники колледжа (педучилища), надеемся, что и вы откликнитесь на идею проведения акции!

Автора самого интересного рассказа (видео) о своём хобби ждёт приз!

О.Б. Фомина, педагог-психолог педколледжа

Joomla templates by a4joomla